Вакансии

Дорогие соискатели, вам предоставляется уникальная возможность правильно начать карьеру, в одной из ведущих оценочно-консалтинговых компаний Республики Узбекистан!

Открытые вакансии:

Требования к соискателю:

  • Желание обучаться и развиваться;
  • Исполнительность, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость;
  • Высшее образование и неполное высшее образование (предпочтительно экономическое, техническое);
  • Продвинутый пользователь офисного ПО и интернет;
  • Знание русского и узбекского языков (грамотная письменная и устная речь);
  • Знания в области маркетинга и продаж будет вам плюсом.

Обязанности:

  • Получение базовых знаний и навыков в оценке по всем направлениям;
  • Участие в проектах по оценке бизнеса, объектов недвижимости, имущества;
  • Участие в подготовке отчетов и презентаций по результатам оценки;
  • Выполнение расчетов, анализ рынка.

Условия работы:

  • Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Офис, оборудованный всем необходимым для комфортной работы;
  • График работы с 09:00-18:00;
  • 5 дневная рабочая неделя;
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Трудоустройство согласно Трудовому кодексу.

Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Требования к соискателю:

  • Опыт в области продаж финансовых (консалтинговых, страховых) услуг;
  • Знать теории продаж, уметь на 100% применять на практике данные навыки;
  • Проводить презентации и переговоры;
  • Умение работать с возражениями («Дорого», «Подумаю», «Не хочу»);
  • Способность убеждать, приводить аргументы;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность;
  • Знание русского и узбекского языков (грамотная письменная и устная речь).

Обязанности:

  • Активно продавать наши услуги;
  • Принимать и обрабатывать входящие обращения клиентов;
  • Холодные звонки (поиск клиентов по выделенному сегменту рынка);
  • Подбирать оптимальные кредитные программы банков для клиентов компании;
  • Проводить переговоры, заключать договора с клиентами;
  • Формировать и анализировать пакет документов, сопровождать клиента на всех этапах сотрудничества;
  • Вести отчетность.

Условия работы:

  • Взаимодействие с текущими клиентами и партнерами;
  • Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Офис, оборудованный всем необходимым для комфортной работы;
  • График работы с 09:00-18:00;
  • 5 дневная рабочая неделя;
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Трудоустройство согласно Трудовому кодексу.

Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Ищем грамотного и толкового офис-менеджера для работы в нашем дружном коллективе.

Если вы амбициозный и целеустремленный человек, желающий продвижения по карьерной лестнице, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Приходите к нам на собеседование, но знайте:

  • Мы требовательно относимся к работе сотрудников, потому что хотим быть лучшими;
  • Мы постоянно учимся новому и стремимся к саморазвитию;
  • Мы предлагаем достойную оплату труда только успешным, ответственным и пунктуальным работникам.

Возможности, которые вы получите с нами:

  • Приобретение практических навыков в компании, занимающей лидирующие позиции на рынке оценочно-консалтинговых услуг;
  • Обучение под руководством лучших специалистов компании;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Участие в интересных проектах, конференциях, тренингах.

Вашими основными задачами будут:

  • Закупка, учет, хранение канцелярский товаров, их инвентаризация и организация выдачи работникам;
  • Документальный оборот: оформление, регистрация, а также хранение документов;
  • Оформление платежных документов;
  • Грамотно вести деловую переписку;
  • Проводить телефонные переговоры с клиентами.

Наши требования к соискателю:

  • Наличие высшего профессионального образования без требований к опыту работы или среднего профессионального образования с обязательным стажем работы офис-менеджером до двух лет;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, грамотность, чувство такта, организаторские способности;
  • Обязательное знание русского и узбекского языков (речь и письмо).

Условия работы:

  • Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Офис, оборудованный всем необходимым для комфортной работы;
  • График работы с 09:00-18:00;
  • 5 дневная рабочая неделя;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Трудоустройство согласно Трудовому кодексу.

Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Если вы целеустремленный и активный человек, то присоединяйтесь к нашей команде и развивайтесь вместе с нами!

Ждем ваших резюме на info@masterexpert.uz

Ваши резюме ждем на  info@masterexpert.uz