Услуги оказывает аудиторская организация «ASSENT AUDIT INTERNATIONAL» предоставляет широкий спектр услуг в области аудита, бухгалтерского учета и налогообложения, правового, налогового и управленческого консультирования.
Мы имеем уникальную возможность доступа к накопленному за долгие годы работы опыту и знаниям целой команды профессионалов.
Оказываем следующие услуги:
Аудит финансовой отчетности - это процесс независимой проверки и подтверждения достоверности и правильности финансовой отчетности компании. Целью аудита финансовой отчетности является обеспечение достоверной и объективной информации о финансовом состоянии, результативности деятельности и изменениях в финансовом положении организации для заинтересованных сторон, таких как инвесторы, кредиторы, управляющие органы.
Основные задачи аудита финансовой отчетности включают:
Аудит финансовой отчетности проводится лицензированными профессионалами (аудиторами), которые имеют соответствующие знания, навыки и опыт в области аудита. По результатам аудита выдается аудиторское заключение, которое содержит мнение аудитора о правильности и достоверности финансовой отчетности компании.
Трансформация финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) - это процесс приведения отчетности предприятия к требованиям и принципам, установленным МСФО. МСФО - это международный стандарт бухгалтерского учета, который устанавливает общие принципы и правила для подготовки и представления фи-нансовой отчетности организации.
Процесс трансформации финансовой отчетности в соответствии с МСФО мо-жет включать следующие шаги:
Трансформация финансовой отчетности в соответствии с МСФО может потребоваться в случае, если компания хочет улучшить прозрачность и сопоставимость своей финансовой отчетности с отчетностью других компаний, оперирующих на мировом уровне, а также привлечь инвесторов и партнеров, заинтересованных в получении стандартизированной и объективной информации о финансовом состоянии предприятия.
Консультирование по вопросам хозяйственной деятельности, бухучета и налогообложения - это вид консалтинговых услуг, предоставляемых специалистами (консультантами) в области бухгалтерского учета, финансов и налогов, с целью помощи предприятиям и организациям в оптимизации своей хозяйственной деятельности, улучшении финансовой управляемости, соблюдении законодательства и снижении налоговых рисков.
Консультации включают в себя различные аспекты хозяйственной деятель-ности, включая:
Консультирование по указанным вопросам помогает компаниям эффективно управлять своими финансовыми ресурсами, снижать операционные риски, обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины и заботиться о соответствии с законодательством. Консультирование может осуществляться как в формате одноразовых консультаций по конкретным вопросам, так и в рам-ках долгосрочного сотрудничества с компанией.
Ведение бухгалтерского учета - это процесс систематического учета финансовой деятельности организации, включающий запись всех хозяйственных операций, составление финансовой отчетности и подготовку налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства и стандартами бухгалтерского учета.
Основные задачи ведения бухгалтерского учета:
Бухгалтерский учет важен для контроля финансовой деятельности предприятия, принятия управленческих решений, планирования деятельности и соблюдения законодательства. Правильное ведение бухгалтерского учета помогает организации быть финансово устойчивой, оптимизировать налоговые платежи, предотвращать возможные ошибки и несоответствия, а также соблюдать требования по отчетности.
Аудит ценных бумаг и инвестиционного портфеля - это процесс независимой проверки и оценки инвестиционного портфеля компании или отдельных ценных бумаг, включая акции, облигации, деривативы и другие финансовые инструменты. Целью аудита ценных бумаг и инвестиционного пакета является обеспечение достоверности, правильности и соблюдения инвестиционной стратегии и политики компании.
Основные задачи аудита ценных бумаг и инвестиционного пакета включают:
Аудит ценных бумаг и инвестиционного портфеля проводится независимыми финансовыми аудиторами или консультантами, обладающими соответст-вующими навыками и экспертизой в области финансовых инвестиций. Результатом аудита является документированное мнение об адекватности уче-та и оценки инвестиционного портфеля, а также рекомендации по улучше-нию контроля и управления инвестиционными активами компании.
Duediligence (аудит приобретаемой компании) - это процесс тщательного анализа и оценки бизнеса, финансового состояния, активов, обязательств и документов целевой компании, который проводится перед совершением сделки по приобретению или слиянию компаний. Целью данного аудита является выявление рисков, скрытых обязательств, ошибок и проблем, кото-рые могут повлиять на успешность и эффективность сделки.
Основные аспекты, которые обычно оцениваются в ходе процесса Due Diligence:
В результате аудита Due Diligence компания, совершающая сделку, получает информацию о рисках и возможностях, связанных с приобретаемой ком-панией, что помогает принимать информированные решения и оценивать целесообразность сделки. Данный процесс способствует снижению рисков и повышению успешности сделок по приобретению или слиянию компаний.
Проведение инвентаризации активов и обязательств - это процесс проверки и учета физического наличия, состояния и стоимости всех активов (недвижимости, оборудования, запасов и других материальных ценностей) и обязательств (долгов, задолженностей, кредитов и других финансовых обязательств) организации в конкретный момент времени.
Основные цели и задачи проведения инвентаризации активов и обяза-тельств:
Инвентаризация активов и обязательств происходит обычно периодически, в конце финансового года или других определенных периодов, а также мо-жет проводиться в случае изменения владельца компании, реорганизации или слияния. После завершения процесса инвентаризации составляется от-чет с результатами проверки, который может использоваться в учете, от-четности и принятии финансовых решений компанией.
Разработка внутренних документов и положений - это процесс создания и утверждения внутренних правил, процедур, политик и инструкций, которые регулируют деятельность организации, обязательны для ее сотрудников и направлены на обеспечение эффективного функционирования компании и соблюдение законодательства.
Основные виды внутренних документов и положений, которые могут разрабатываться в организации, включают:
Разработка внутренних документов и положений позволяет стандартизиро-вать процессы, повысить эффективность работы и соблюдать нормы, требо-вания и положения законодательства. Эти документы также способствуют улучшению внутреннего управления, уменьшению рисков и конфликтов в организации, а также повышению общей прозрачности и ответственности внутри компании.
Наша команда всегда на связи, готовы дать консультацию.